Системы мониторинга номер телефона

Системы мониторинга номер телефона

8(800)2502297

89869553355

Системы мониторинга в социальных сетях

Email ГЛОНАСС

Наша группа

gps-t@mail.ru

 

ГЛОНАСС позволяет следить за сливом топлива.

 контроль топлива

    Многие водители задаются вопросом, как заглушить ГЛОНАСС. Можно сделать это двумя способами.

Способ первый. Скрываем перемещение машины.

    Перед водителем стоит задача – что-то сделать с навигационным оборудованием. Вот некоторые способы. Можно испортить ГЛОНАСС-антенну. Прокалываем изоляцию. Способ не очень – опасайтесь санкций за вредительство, поскольку это определить очень легко. Можно перерезать кабель и соврать, что он перетерся.

    ГЛОНАСС-антенну можно завернуть в фольгу, но терминал по-прежнему собирает информацию о том, что машина переместилась и о контроле топлива. Разве что будут не очень точные координаты вашего расположения. Чем бы вы ни накрывали – кастрюлей или бронежилетом, это все равно не поможет. Не пропадет сигнал полностью.

    Можно отключить питание терминала. Вышедший из строя терминал, правда, проверят. У многих терминалов есть аккумулятор, он обеспечивает автономное питание. В большей части моделей он есть.

    ГЛОНАСС-терминал некоторые экранируют металлическими листами. В этом случае кабель не повреждается, сигнал идет.

    Портить терминал – глупо. Ремонтники продемонстрируют вашему руководству плачевное состояние блока. И вы будете умолять не штрафовать вас перед увольнением. Если не повезет, придется работать бесплатно, пока не отработаете полную стоимость испорченного оборудования.

    Подкрутить микросхему у вас не получится, так как она пломбируется, вмешательство сразу будет видно.

    А может, повредить симку? Если ее повредить или вытащить, то сигнал идти не будет. Да, это так. Но когда карта будет возвращена на место, можно будет увидеть все перемещения.

    Существуют GPS-глушилки. Это единственный стопроцентный способ обмана ГЛОНАСС. Воздействие дистанционное, контакт здесь не нужен. При подавлении GPS-сигнала автомобиль пропадает с экрана, координаты в память не записываются. Но если в машине установлено что-то посложнее, чем простой трекер, смысла в глушилке нет. Продвинутые системы контроля даже к спидометру могут подключаться. Диспетчер видит на экране достоверный пробег автомобиля. В общем, опытные компании вас раскусят в два счета, потому что они не экономят на системах контроля.

Способ второй. Обманываем Датчик топлива топлива

    Любой датчик уровня топлива – это измерительная часть и вычислительная часть. Воздействие масла, бензина,дизельного топлива и других агрессивных сред на него исключается. Замыкание проводов ДУТа неэффективно или минимально эффективно.

    Ультразвуковой счетчик выводят из строя ударом электрического тока. Но это обнаружить очень легко. Поливать датчик топлива кипятком в мороз – также плохая затея. Корпус ДУТа сделан из металла или ударопрочного компаунда, он быстро отдает тепло баку. А если корпус пластиковый, то датчик очень трудно нагреть, пластик плохо проводит тепло, все знают это из курса физики и просто жизненного опыта.

    Если датчик уровня топлива погружаемый, ему не страшно воздействие тока. Единственный способ – просто согнуть его. Некоторые затейники становятся на бак и прыгают по нему. У некоторых датчиков есть пружина и у всех датчиков без исключения есть зазор между Дутом и стенкой бака. То, что бак помят, сложно будет не заметить, если только вы не въехали в хорошую яму.

    Единственный вариант слить топливо можно использовать на дизельных автомобилях. Врезанный краник позволяет водителю сливать топливо. Счетчик будет показывать повышенный расход. Выявить нарушителя можно, если следить за ним на маршруте.

    Понятно, что многим водителям не хочется мириться со слежкой и тотальным контролем транспорта, которым они могут пользоваться в личных целях. Но действительно эффективных схем обмана немного. Вы должны понимать, что в случае раскрытия обмана вам выставят счет за порчу оборудования или за слитое топливо. Системы навигации – стандартный инструмент контроля. Так что вам лучше смириться с этим, чем пытаться их обойти. Потому что в случае обнаружения вам ничего не останется, кроме как уволиться, еще и плохие рекомендации получите.

Установка датчиков уровня топлива (ДУТ) .

    Установка датчиков уровня топлива позволяет контролировать расходтоплива с точностью до 1 % на любом виде автотранспорта, также позволяет отслеживать количество заправленного дизельного тиоплива мониторинга транспорта рекомендуется использовать подключения глонасс/GPS оборудования к датчику уровня топлива по цифровым интерфейсам .

    Достоинства установки датчиков топлива

    Получение точных данных уровня топлива в баке;

    Точность и надежность полученных данных по расходу топлива;

    Возможность установки на любой вид автотранспорта;

ВЫВОД

    На практике- же мы рекомендуем не полагаться на штатные датчиков уровня топлива, а рассматривать каждую ситуацию индивидуально. Как правило, подходящее решение определяется индивидуально для каждого заказчика, исходя из поставленных задач. У разных производителей ТС имеются расхождения в работе CAN-шины. И только под конкретную задачу целесообразно подбирать технические решения. В оном случае вполне подходят решения, считывания данных с CAN-шины, так как оно в разы дешевле и не требует никаких изменений топливной системы автотранспорта. А вот заказчикам с высокими требованиями по точности замеров нужно рассматривать вариант установки контроль топлива с погружённым датчиком уровня топлива.

 система контроля расхода топлива

 

Телефон: 89869553355   8(800)2502297

Email: gps-t@mail.ru

Яндекс.Метрика